Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН
(ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание
системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»
Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и
совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии.
При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов,
помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна
Популярность массовой рассылки писем и sms Что такое массовая рассылка почты? Это довольно популярный и популярный инструмент рекламы, возможности которого действительно почти безграничны. С помощью различных рассылок можно существенно поднять трафик на любой сайт, реализовать на порядок больше товаров, а также выстраивать исключительно на этом рекламные кампании. Множество владельцев интернет-порталов приобретают решения для автоматической рассылки писем, разыскивают подходящие дополнения и модули, в надежде изучить данный метод, чтобы он приносил максимум эффекта. Но, по какой причине рассылка писем и sms столь полезна? Во-первых, грамотный текст в рассылке выделяет конкретный ресурс либо магазин среди всего многообразия аналогичных сайтов. Сейчас наиболее известными считаются три вида почтовых рассылок: • Бесплатная отправка писем. Как правило, производится посредством различных общедоступных онлайн-сервисов либо программ; • Коммерческие отправки СМС и писем. Подобный тип рассылок может быть доступен аудитории лишь при приобретении определенного приложения для рассылки либо же оплате «VIP» счета специального сервиса; • Узкоспециализированная рассылка почты. Рекламные кампании этого вида ориентированы, главным образом, на достаточно узкий круг возможных или уже состоявшихся клиентов. Над рассылками часто трудятся специальные агентства, а также конкретно под них разрабатываются уникальные программы. Множество владельцев веб-сайтов сперва обращают внимание на различные программы массовых рассылок. Вообще, здесь все ясно, поскольку каждому хочется чтобы было «дешево и сердито». Однако после двух-трех недель использования таких ресурсов их базовых возможностей уже элементарно не хватает. Обычно, многие инициаторы почтовых рассылок желают полностью управлять собственными почтовыми кампаниями и контактом с целевой аудиторией, однако безоплатные программы и ресурсы не предоставляют этой возможности. И если стандартные возможности бесплатных рассылок почты и sms не соответствуют задачам, наступает время переходить на платные сервисы. Они имеют богатый функционал и, по большому счету, превращают обычные рассылки в отличное, мощное и крайне эффективное средство привлечения пользователей.