Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   
Главная » Форум » Права ребенка » Нарушение прав ребенка » Жестокое обращение с детьми.

Жестокое обращение с детьми.

Жестокое обращение с детьми.
 
Поддерживаю Андрея. Нужно других заставить уважать тебя, считаться с тобой. Но прежде нужно научиться уважать себя самому. У казахов есть пословица "?зіѓді ?зіѓ сыйласаѓ, жат жанынан тљѓіледі", смысловой перевод которой звучит так: "Хочешь других заставить уважать себя, прежде научись уважать себя сам", а буквальный - намного жестче: "Научись уважать себя так, чтобы другим стало тошно от себя".
Научимся уважать себя и других - и тогда потребность в насилии отпадет сама по себе.
 
Ну вот опять стали известны шокирующие подробности акции «детский день», которая ежегодно проходит в исправительных учреждениях Америки. Ознакомительные экскурсии по трем тюрьмам штата Флорида закончились увольнением двух чиновников и смещением с постов еще троих.
Выяснилось, что надзиратели применяли к детям электрошокеры. Так в одной из тюрем, пришедшим на экскурсию предлагали встать в круг и взяться за руки: затем надзиратель бил одного ребенка током, а все остальные чувствовали его действие. Как сообщают «Вести», в других тюрьмах каждый получал индивидуальный разряд. Тюремные экскурсоводы объясняют, что хотели продемонстрировать, как усмиряют буйных заключенных.
Главе департамента исправительных учреждений пришлось извиниться. «Прежде всего, я бы хотел извиниться перед детьми и родителями, которые оказались вовлечены в эти события. У меня самого трое детей, я не знаю, о чем думали эти чиновники, когда разрешили применять электрошокеры к детям», — заявил руководитель департамента исправительных учреждений штата Флорида Уолтер МакНейл.
Как реагировать вновь на кричащие жутчайшие факты жестокости по отношению к детям во всем мире?
 
Опять зашел на сайт. Не могу не сказать что данная тема попрежнему актуальна. Опять в мусорных контейнерах находят новорожденных, опять продажа ребенка в ЮКО, опять лишения родительских прав и многое другое. Жестокость взрослых поражает и не знает границ...
В России радует что наконецто раздав большинство сирот по домам без отбора и приобретая нелюбящие семьи с жестокими нравами, начали наводить порядок- отбирают детей у садистов, тех кто хочет нажиться на сиротстве.
Вот и у нас нужно ужесточить требования к усыновителям и просто родным родителям особенно когда они разводятся...
Прихожу к выводу что детьи это ангелки ниспосланные нам с неба. Разве можно их обижать???Разве можно их нелюбить??? Я жду соего первенца и безмерно счастлив. Буду для него советчиком, другом, защитником.Хочу быть настоящим любящим папой .
 
Дорогие друзья! От Галины Пархомчук получила очередное послание на тему наказание детей. Очень дочодчиво и полезно, над многим нужно задуматься. Привожу в оригинале это письмо. Буду рада, если кому-то это пригодится или еще лучше- кто-то пересмотрит свою позицию в отношении наказания своего ребенка.
«Сегодняшний урок посвящен наказанию. Необходимо всегда помнить, когда дети совершают проступок, они,
как правило, ищут у нас сочувствия. Разумеется, если ребенок провинился, нельзя оставлять его безнаказанным. Необходимо принять меры. Но какие? Что должен увидеть и услышать нашкодивший ребенок?
Если вы повысите голос, покраснеете от гнева или еще как-то выйдете из себя, то ребенок придет к выводу: плохое поведение –лучший способ привлечь Ваше внимание.
Если вы спокойно отнесетесь к проступку ребенка, не станете долго и на повышенных тонах отчитывать его и злиться, то ущерба будет гораздо меньше. Лучше всего спокойно разъяснить ребенку, что подобное поведение недопустимо, и, если это необходимо, изолировать его на некоторое время от остальных членов семьи. При этом обязательно нужно сказать ребенку о продолжительности изоляции и что он должен сделать, пока
будет находиться в одиночестве.
Я понимаю, что есть дети, с которыми очень нелегко. Но надо всегда помнить, что ребенок не может всегда вести себя хорошо. Поэтому не стоит поднимать шум по каждому поводу. Вместо этого обращайте внимание на положительные качества своего чада. Постарайтесь подмечать в поведении детей что-то хорошее. Не надо выискивать одни лишь недостатки.
Чтобы преуспеть в этом, необходима система наказаний,дающая ребенку шанс чему-то научиться. Психологи недавно «обнаружили» два подхода к наказанию. Однако хочу заметить, что эти подходы давным-давно описаны в Библии.
Один подход называется «естественные последствия», другой –«логические последствия». Обе модели основаны на причинно-следственной связи всех событий.
Притча о блудном сыне (Евангелие от Луки 15:11-32) - прекрасный пример естественных последствий. Молодой человек решил уйти из дома и жить по-своему. Он потребовал у отца причитающуюся ему долю имения. Отец знал, что произойдет, тем не менее, отдал сыну деньги и позволил ему уйти, чтобы тот на «собственной шкуре» познал тяготы жизни и закалил характер.
Естественные последствия превозобладали, и блудный сын оказался в свинарнике у корыта с помоями. Естественные последствия вразумили молодого человека. Он решил вернуться домой к отцу. Там его приняли и любили еще сильнее.
К сожалению, в нашем обществе принято больше заботиться о финансовой стороне вопроса, чем о становлении характера.
Другим подходом к наказанию, также описанным в разных местах Библии (например, Бытие 2:15-17), являются логические последствия.
Это значит, что родители заранее решают вместе с ребенком,какие наказания должны последовать за плохое поведение.
Необходимо заранее очертить границы, в рамках которых ребенок может свободно действовать. Если же он нарушит эти границы, последует наказание.
Необходимо строго придерживаться рамок дозволенного, и быть последовательным. Если вы пообещали наказать
ребенка за определенный проступок, обязательно накажите. А то бывает так. На улице малыш безобразничает, родители раздражаются и сыпят угрозами. Но когда приходят домой, забывают о своих словах. А потом удивляются, почему это их ребенок совсем отбился от рук. Дети очень чувствительны к непоследовательности взрослых в словах и поступках.Помните об этом.
Бывает, что логические последствия вступают в действие вполне гладко. Но бывают ситуации, когда страсти
накаляются, доходит до словесных перепалок, возникает напряженность в отношениях. Родитель, желающий всегда иметь авторитет в глазах своего ребенка, должен быть готов прощать или просить прощения.
Труднее всего нам даются слова – «Прости меня, пожалуйста». Тем не менее, приходиться ими пользоваться, если решил стать «подотчетным» жене (мужу) и детям и сделать свою родительскую власть инструментом любви, а не ненависти.
Моему сыну было 2,5 года, когда он мешал мне наводить порядок в комнате. Я попросила его один раз, попросила второй.Потом повысила голос и начала «заводиться». И вдруг мой малыш сказал: «Мама не кричи на меня, ты лучше спокойно объясни». Меня как током стукнуло. На самом деле, ничего страшного не произошло, а я кричу. Я повернулась к ребенку и сказала: «Сынок, прости меня, пожалуйста. Только и ты
В следующий раз реагируй чуточку быстрее». Маленькое существо на тонких ножках посмотрело на меня снизу вверх и ответило: «Да чего уж там…» С тех пор я вообще не кричу на детей. И что удивительно, после этого объяснения мне на самом деле не приходилось повторять свою просьбу дважды.
В словах вообще заключена огромная сила. А в словах прощения особенно. Помните об этом. И это поможет вам
прививать дисциплину и воспитывать ответственность у Вашего ребенка.
Дополнительную информацию о воспитании Ответственности у детей Вы сможете найти в книге «Как научиться быть оптимистом».
Всегда с Вами, Галина Пархомчук,
автор книги «Как научиться быть оптимистом»
 
И вновь сообщаю о фактах насилия над детьми в Казахстане- причем со стороны учителя!!!!Но право ребенка защищено.Об этом дала в местные СМИ комментарий директор Департамента К.Айдарханова.
Предновогодние дни семьи Базарбаевой А.были омрачены. 25 декабря 2008 года позвонил сын Жадігер по сотовому телефону и просил срочно прийти в школу. Мама в это время пребывала в здании школы по вопросу новогоднего праздника младшего сына. Оказалось, учитель физкультуры поднял руку на Жадігер, ученика 7 класса.
Мама обратилась в Департамент по защите прав детей Актюбинской области. Департамент добился увольнения учителя. Однако через некоторое время учитель был принят обратно в эту же школу. И причем учитель подал заявление в суд о восстановлении репутации.
1 июля состоялся суд. Тяжба между родителем и учителем, которая длилась, более полугода по решению суда была в пользу ребенка. Справедливость восторжествовала. Права ребенка защищены законом.
Суд признал учителя физкультуры виновным согласно ст. 105 УК РК и назначил ему наказание в виде привлечения к общественным работам сроком на 180 часов. Суд решил взыскать с него в пользу Базарбаевой А.У ( мать ребенка). услуги представителя в размере 100.000 тенге, моральный вред в размере 30.000 тенге и государственную пошлину в доход государства в размере 637 тенге.
К великому сожалению, факты рукоприкладства имеют место в школах. Но по известным причинам, в одной школе обучаются все дети одной семьи, родители предпочитают умалчивать. Пришло время пресечь подобные случаи. Такие педагоги - не должны работать учителями в школе.
 
По данным информационного агентства «Казахстан Сегодня» в Усть-Каменогорске за жестокое обращение с несовершеннолетними осужден воспитатель школы-интерната для детей-сирот с задержкой психического развития. В 2008 году в школе увеличилось количество побегов, совершенных воспитанниками. Проведенный анализ показал, что одной из основных причин является жестокое обращение с детьми со стороны педагогических работников и сотрудников учреждения- это выяснила прокуратура.По данным прокуратуры воспитатель школы-интерната в случае совершения одним из старшеклассников какой-либо провинности наказывал без учета физического состояния всех воспитанников старших классов путем выполнения ими многократных физических упражнений: бега, приседаний, отжиманий. Кроме того, им допускались факты избиения детей.
По данным фактам ненадлежащего отношения работниками школы к исполнению своих служебных обязанностей прокуратурой области директору учреждения внесено представление об устранении нарушений законности. Приказом руководителя воспитателю объявлен строгий выговор, заместителю директора по воспитательной работе выговор.В отношении воспитателя было возбуждено уголовное дело по статье 137 УК РК (Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего). 1 апреля приговором Зыряновского районного суда №2 преподавателю назначено наказание в виде одного года ограничения свободы с лишением права заниматься воспитательной и педагогической деятельностью сроком на два года.
И вновь жестокость взрослых....
 
Тема жестокости так и будет актуальна, пока не повысится социальный статус граждан, не повысятся семейные ценности и устои, не повысится духовность, нравственность общества. Миром должна править любовь!!!
 
Почему мы забываем что есть способы воспитания ребёнка без жестокости и наказаний. Ведь сами знаем по опыту что бессмысленные и многочисленные наказания не приносят успеха и неэффективны и зачастую унижают и оскорбляют человеческое достоинство ребенка.
Главное, когда ребёнок чтото натворил, не срывайтесь на крик, постарайтесь удержать свои эмоции и объясните ребёнку в чем он не прав, как надо было правильно поступить в данном случае. Главное чтобы ребенок сам сделал правильный вывод в данной ситуации и принял для себя этот путь решения проблемы. Поэтому хороший , откровенный разговор все расставит по свои местам.
Если ребенок манипулирует родителями, привлекает к себе внимание не совсем достойными способами, то задумайтесь об отсутствии необходимого общения и взаимопонимания в семье, оставьте его одного подумать о своем поведении в комнате. Но конечно не в чулане! Это просто пауза в его капризах!
Помните, что просьбы, слёзы, скандалы не должны заставлять вас идти в разрез с теми правилами, которые вы установили. Требует чтото, не обращайте внимания. Ребёнок должен понять, что ваше слово важнее, и он не может получать всё и всегда по первому требованию. Поэтому, если ребёнок делает что-то, что запрещено делать в вашей семье, он должен знать, что поступает неправильно и что повторение таких действий повлечёт за собой наказание. Это поможет ему быстрее усвоить, что хорошо, а что плохо.
Но некоторые проступки требуют более серьёзного наказания, тогда ограничьте ребенка в привычных ему удовольствиях или развлечениях: запрет на просмотр любимых каналов, на компьютерные игры, лишение сладкого или какого-то подарка. Главное чтобы это наказание было за серьёзный проступок, но в этом соблюдайте меру и уже объявив наказание, не отменяйте сразу его.
Помните что никогда нельзя угрожать и запугивать ребенка, применять физические наказания. Прежде чем шлёпнуть ребёнка рукой или ударить ремнём, подумайте, не нанесёте ли вы ему больший вред, чем хотите? Имеете ли вы право применять силу к собственному малышу, который слабее вас и который не совершил ничего, что заслуживает такого обращения? К тому же, дети хорошо запоминают жестокость, что не может не отразиться на их будущем.
Терпение и труд, ваша любовь все ПЕРЕТРУТ! УДАЧИ!
 
Вот новость так новость. Все шумим и выступаем против насилия над детьми, а в Америке исследования разрушили данный стереотип. Шлепать детей полезно, считают ученые. Результаты нового исследования, проведенного американскими учеными, показали, что физически наказывать непослушных отпрысков очень даже полезно.
По мнению специалистов, дети, которых родители периодически шлепали, добиваются больших успехов в жизни. В частности, физические наказания нередко являются стимулом к тому, чтобы хорошо учиться, считают эксперты.
И вот я читал что это исследование вызвало общественный резонанс и уже правозащитные американские организации (по защите прав детей) готовятся к отпору такой новости- ответному слову.
Но лично я склонен к ненасилию.
 
Согласен с учеными. Иногда нужно наказывать.Гдеб я был и чтоб со мной было если б не ремень моего отца..
Читают тему (гостей: 1)
 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика