Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

психолог О (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как отказать мальчику в дружбе?, Надоели ухаживания, хождения по пятам.......
 
На первый взгляд наличие поклонника, пусть который не нравится, приятный момент. Вы нравитесь – и это прекрасно! Он настойчив в ухаживаниях, не отступает от своих привязанностей. В глазах подруг растет ваш авторитет.
Одно плохо- он вам не симпатичен, и чем дальше, тем больше. Но ведь если мальчик - миролюбивый парень, жить можно. Будет ходить за вами , маяться, грустно-преданно заглядывать в глаза, провожать до подъезда, говорить комплименты, покупать сладости, оказывать знаки внимания.
Плохо, когда ухажер агрессивен, громко и публично выясняет с вами отношения, ломает вам ногти, хватает за руки, оставляя следы синяков. Такое поведение не имеет ничего общего с любовью, что бы там ни говорил в свое оправдание ухажер-мучитель. По мнению известных специалистов, здесь мы имеем дело с психическим отклонением, что понятно и без их вмешательства. Разве нормальный человек сможет причинить вред, боль любимой, требуя от нее дружбы.
Так что едва он применил насилие в ваш адрес(рукоприкладство, телефонные оскорбления и др.), немедленно обращайся в ближайший отдел полиции! Это не любовь, не страсть , не безумные ошибки влюбленного! Это уже преступление против личности.
И если ты решила избавиться от прилипчивого поклонника, делай это жестко. Не надо улыбок, благодарностей за внимание, объяснений с нотками вины, окажись от его подарков. Скажи твердо и решительно: «Я не знаю, что ты там придумал и на что надеешься, но у нас ничего не получится. Я все сказала и своего мнения не изменю».
Эсемески оставляй без ответа, не подходи к телефонному аппарату в критических случаях меняй номер телефона. И конечно же, не стоит просить кого-то с ним «поговорить по-мужски». Это может вызвать у него спортивный азарт.
Но самая главная ошибка – отшить действительно хорошего парня, а потом люто об этом жалеть.
как подготовить ребенка к школе?, какие требования к детям в современной школе?
 
Поступление в школу — переломный момент в жизни каждого ребенка, т.к. меняется весь его образ жизни. Беспечность, беззаботность, игромания сменяются жизнью с определенным режимом дня, с обязанностями и определенными требованиями.Да и как иначе, если теперь он 6 раз в неделю
будет ходить в школу учиться. А школа-это расписание, правила школьной жизни, требования первого учителя, домашние задания...
Именно в этот период жизни меняется и весь психологический облик 6-ти летнего ребенка, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения...
Это свое новое положение ребенок не всегда хорошо осознает, но обязательно чувствует и переживает его, ведь он стал взрослым.
Поэтому важно, чтобы ребенок с Вашей помощью четко осознал свою новую социальную роль- роль школьника. Именно она поможет ему, вчерашнему дошкольнику, преодолевать превратности школьной жизни, выполнять новые обязанности. при этом важно помнить, что отдельные первоклашки весьма серьезно подготовлены к занятиям в школе: умеют уже читать, писать, считать, а такая усиленная подготовка к школе, репетиторство и т.д. зачастую приводит к тому, что поступление в школу утрачивает для ребенка элемент новизны, мешает пережить значимость и новизну этого события.
Прекрасно, что Вы, как родитель, серьезно относитесь к школьной жизни Вашего ребенка. От вашего внимания к его успехам и неудачам, терпения, морального стимулирования и поощрения, от эмоциональной поддержки будет зависетьуспех ребенка. Ведь если он,первоклассник, почувствует значимость своей новой учебной деятельности, то повысится соответственно его самооценка, уверенность в себе. помните, что еще существует период адаптации ребенка к школе. У одних он длится один месяц, у других — одну четверть, у третьих — растягивается на весь первый учебный год. Многое зависит здесь от индивидуальных особенностей самого ребенка, от имеющихся у него предпосылок овладения учебной деятельностью.
Изменено: психолог О - 4 Апреля 2009 21:37
Занимаешься ли ты спортом?
 
Призываю всех пусть не заниматься профессионально спортом, но хотя бы для собственного здоровья заняться гиподинамией. Бегайте по утрам, больше бывайте на свежем воздухе или просто гуляйте. Это успех здоровья,молодости и красоты.Наукой доказано, что 30 минут прогулки 3-4 раза в неделю оказывает положительный эффект на настроение людей, страдающих депрессией. Так что бегайте, ходите, катайтесь на велосипеде, коньках, лыжах,роликовых коньках-это ЗДОРОВЬЕ!!!
Как не ревновать?
 
Хочу еще посоветовать Марише; если ты поґпрежнему не можешь избавиться от ревности, страха быть обманутой любимым человеком, необходимо обратиться к специалисту, чтобы избавиться от невроза.
мой сын гиперактивный Что делать
 
Уважаемые родители! Сегодня в мире не существует единого мнения по поводу диагностики синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Но отмечается, что количество «неуправляемых» детей растет с каждым годом, и это делает невыносимым процесс работы традиционного учителя в классе. Хорошо бы, чтобы в школах, детских садах было больше инновационных учителей.
Гиперактивность –это не «разболтанность» или «невоспитанность», не «пробелы воспитания», а комплекс симптомов, характеризующих особенности функционирования нервной системы ребенка, вызванных физиологическими причинами. Вот они и выражаются в импульсивности, неконтролируемой двигательной активности и проблемах произвольного внимания. Именно три этих симптома мешают окружающим взрослым, а ребенок растет в потоке замечаний, претензий, которые вызывающих в нем не послушание, а ответное сопротивление- и это защитная реакция и действия. Гиперактивные дети – это нормальные дети, только творческие, жизнерадостные, зачастую они не злопамятны, не умеют долго конфликтовать, бурно переживают несправедливость. В основном, даже при всех их стараниях, им не удается достичь учебных успехов, не смотря на прекрасные интеллектуальные способности!
Уважаемые взрослые, но разве можно снять со счетов то, что сегодня в кризисное время выжить могут те, кто верит в свои силы, творчески мыслит и имеет активный жизненный потенциал!.. Педагогика твердит о социализации личности, о готовности каждого строить свою жизнь, о необходимости быстрого освоения новых специальностей для востребованности на рынке труда!.. Поэтому не бойтесь исходить из потребностей ребенка, не бойтесь опираться на его способности. Ваш ребенок талантлив, и это главное. Только пусть он будет успешен!... Помогите ему в этом.
Как не потерять свою любовь?, Мне срочно нужна помошь!
 
Самое светлое, что есть в нашей жизни – это любовь! Любовь выше всяких советов и не подчиняется никаким законам. Это очевидно. Поэтому слушайте сердце, но не забывайте о разуме.
Как извиниться так , чтобы простили?, Сильно обидела любимого, расскаиваюсь!
 
Не бойтесь извиняться, это не признак слабости, а признак достоинства, благородности и уверенности в себе. Но, если вы были правы, то извиняться не стоит. Для начала разберись в себе , что случилось. Потом ищи варианты, что и как лучше сделать.Всегда можно найти компромисс и решение многих вопросов. Главное спокойствие, все нужно делать спокойно.
Успехов. Самое сложное это восстановить доверие. Старайся акцентировать внимание своего парня на своих честных поступках. И выяснить причину его недоверия, а затем спокойно обсудить.
как не допустить суицид?, Увеличилось колличества суицида среди подростков.
 
Знаю множество историй о том, как подростки уходят из жизни из-за несчастной любви или делают попытки. Кто-то это оценит такой поступок как возвышение любви. Кто-то ради того, чтобы наказать таким поступком вторую половину. А что происходит на самом деле? Все люди – разные. По-разному каждый из нас любит. Важно различать -любовь ли это? Любовь- созидательное, творческое состояние, оно не может разрушать, убивать. Наоборот, настоящая любовь делает человека чище, сильнее, лучше. По-настоящему любящий человек всегда свободен. И не зависит от того, с ним ли любимый человек, или нет, он счастлив, что влюблен, может любить по-настоящему. Жизнь прекрасна, ведь он любит!!! Любовь тянет человека на подвиги!!
Но есть обманная любовь-страсть, которая пагубна, т.к. основана на зависимости, напоминает рабскую связь двух людей. Человек с такой «любовью» чахнет, злится. Такая категория людей может думать о смерти в силу своего психологического состояния- неудовлетворенности, постоянной зависимости. Жить ему плохо, сознание затуманено… Он может быть счастливым, любимым по-настоящему, но добровольно отказывается от этой возможности. Остановитесь. Оцените свое состояние. Осознав ошибки, станьте сильнее, ведь эту ошибку вам уже не повторить: на одни грабли дважды не наступают!
Живите!! Во имя своих родителей и близких, себя любимого. Ведь жизнь на этом не остановилась- она прекрасна и удивительна!!! Ваша жизнь будет лучшим подтверждением того, что, может быть, это была любовь…
Как не ревновать?
 
Постоянная слежка, скандалы, запреты разрушают отношения в семье, дружбе. Чаще такие истории закончиваются некрасиво- разводом и ссорами. Ревновать не надо-надо доверять!!!Или менять парня.
Полезен ли метод воспитания Монтессори, В садике Алматы работают по Монтессори А у нас?
 
Монтессори-педагогика подразумевает равноправные отношения между взрослыми и детьми. Семье в процессе воспитания ребенка по данной системе отводится главная роль. Если семья принимает позиции системы то ребенок быстро адаптируется к системе Монтессори( детски сад, школа) и чувствует себя комфортно.
Мария Монтессори выделяет критерии ребенка, адаптированного к среде : любовь к порядку и работе, способность к спонтанной концентрации, адаптированность к реальности, любовь к тишине и индивидуальной работе, способность действовать по своему выбору, самодисциплина и послушание, независимость и инициатива, радость как критерий, указывающий на правильно выбранный путь развития ребенка. Поэтому создается специальная Монтессори-среда.Особенностью ее в том, что в процессе развития ребенка реже используются ролевые игры, игры-подражаний и игры-замещений, ведь малыши, как великие имитаторы и подражатели, одинаково "впитывают" и хорошее, и плохое. Основное место в Монтессоре-методе занимают игры-упражения, в ходе которых ребенок взаимодействует один на один с предметами подготовленной среды. Вполне применимы игры по правилам, а также подвижные игры, если из них исключен элемент соревнования и сравнение малышей друг с другом. Есть специальная российская фирма, которая по данной системе изготовляет оборудование для игр-упражнений. Я была в таких кабинетах в Алматы. Там работают по данной системе и в детском доме ребенка «Надежда».
В идеале воспитатель, учитель -Монтессори должен быть компетентным во всех областях знаний - математике и родном языке (желательно знать один или два иностранных языков), в естественных науках, играть на каком-либо музыкальном инструменте, уметь петь и красиво двигаться, быть талантливым артистом и уметь придумывать интересные познавательные игры, страстно любить природу и уметь мастерить. Поэтому помимо основного базового высшего педагогического образования, Монтессори-учитель должен закончить Монтессори-курс.
В отличие от других педагогических систем, которые Вы назвали классическими, в Монтессори-педагогике учитель отступает на второй план, предоставляя ребенку развивать свои способности в согласии со своим внутренним темпом и потребностям. Взаимоотношения строятся по принципу "учитель для ученика". Главная цель правил организаций по Монтессори - защита интересов коллектива и каждого отдельного ребенка. При посещении таких садов, я отметила такие правила: "Хочешь работать вместе - договорись об этом", "Можно наблюдать за работой других, не мешая им", "После работы приводим материал и рабочее место в порядок", "Когда трудно - просят о помощи и благодарят" и т.п. Правила обязательны для всех, в том числе и для взрослых, а это формирует прочную внутреннюю дисциплину, основанную на признании прав другого человека, на уважение к нему и его работе.
Можно ли организовать занятия в домашних условиях самостоятельно?- думаю –не совсем: не так много пособий по данной теме, но есть Интернет, и каждый родитель, воспользовавшись пособиями по Монтессори-методу может организовать в домашних условиях упражнения практической жизни и, возможно, по развитию сенсорной сферы. Но как охватить многие аспекты методики: сенсорный, математический, языковой, естественнонаучный материалы, полный комплект которых крайне дорогостоящ и поэтому не имеет смысла приобретать его для одного или нескольких детей. Также важное значение в методике занимает групповая работа детей (а группа, как известно - это не менее 10 человек). Групповое взаимодействие дает ребенку представление о модели мира, в которой существуют разные люди как по возрасту, так и по темпераменту, и ребенку нужно научиться комфортно существовать в обществе - ведь впоследствии это придется ему делать и в школе, в институте и далее, работая уже самостоятельно. Поэтому навыки, полученные в раннем возрасте, окажут ему в этом неоценимую услугу. Ведь они внимательны, наблюдательны, самостоятельны и более дисциплинированы.
В Карагандинской области, насколько я знаю, в полном объеме данная система не внедрена, применяются лишь некоторые элементы. Но здесь уже должны о системе Монтессори сказать педагоги.
 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика