Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Интеграция идей предмета «Самопознание» в массовую школу

Рекомендации областной секции августовского совещания для педагогов экспериментальных площадок и массовой школы Карагандинской области  22 сентября 2009 года Тема секции: Интеграция идей предмета «Самопознание» в массовую школу

В работе секции на базе СОШ №86 приняли участие более 50 представителей педагогического сообщества Карагандинской области, специалисты департамента по защите прав детей, преподаватели областного ИПК, методисты рай(гор)методкабинетов.

Встреча педагогов самопознания экспериментальных площадок с педагогами общеобразовательных и специализированных школ способствовала расширению рамок профессионального видения перспектив интеграции задач нравственно-духовного образования в массовую школу.

Констатируя достижение положительных результатов в реализации идей интеграции в отдельно взятых организациях образования, учитывая необходимость развития внутри- и межведомственного социального партнерства организаций образования региона в сфере нравственно-духовного образования участники семинара принимают следующие р е к о м е н д а ц и и:

Департаменту по защите прав детей:

1. изучить потребность и расширить число число участников проектов ШДОР, Город дружественный к ребенку и др.;
2. дополнить тематику клуба для педагогов экспериментальных площадок вопросами внутриличностной, межпредметной и др. видов интеграции;

Рай(гор)отделам образования в сотрудничестве с отделом нравственно-духовного развития человека ДЗПД, Прикладной лабораторией по «Самопознанию»:

1. составить комплекс критериев самомониторинга готовности региона к широкомасштабному внедрению предмета «Самопознание» и обсудить его на областном семинаре-дискуссии (ноябрь 2009г.);
2. предоставлять информационный материал о ходе апробации и внедрения программы нравственно-духовного образования «Самопознание» на веб-сайт Департамента по защите прав детей Карагандинской области (Раздел «Мир пригодный для жизни детей», страница «Самопознание»);
3. активизировать работу экспериментальных площадок со СМИ по широкой пропаганде программы нравственно-духовного образования.

Прикладной лаборатории по «Самопознанию» областного ИПК и ПГСРО во взаимодействии с рай(гор)методкабинетами содействовать развитию социального партнерства организаций образования региона как условия эффективной интеграции:

1. включить семинары-дискуссии по проблемам социального партнерства, поиска национальной идентичности, воспитания реальностью, духовного роста под влиянием чтения в план организационно-методической работы с экспериментальными площадками на 2010 год по кустовому принципу с привлечением неэкспериментальных детских садов и школ;
2. рассмотреть на заседании Прикладной лаборатории варианты тематических планов и методические разработки «Школ Самопознания» для взрослых участников процесса нравственно-духовного воспитания с последующими рекомендацими НЦ «Бобек» (до 30 октября 2009 г.).

Экспериментальным площадкам по апробации предмета «Самопознание»

1. рассматривать результаты мониторинга учебных достижений младших школьников (1-4 классы), проведенного в мае 2009 года, как возможность определения путей коррекции педагогической деятельности по реализации УМК предмета «Самопознание» на основе идей интеграции;
2. подготовить аналитические сопоставительные (с контрольными классами) отчеты по результатам мониторинга учебных достижений учащихся 1-4 классов в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению и обработке результатов мониторинга НЦ «Бобек» (2008г.)
(ШИДС №77, ШИДС №68, школа-гимназия №95, лицей №57, гимназия Аубакирова г. Темиртау, Женская гимназия г. Темиртау, СШ№11 г. Жезказган, Литвинская школа-интернат, комплекс школа-детский сад «Таңшолпан» Абайского района – до 01.10.2009);
3. направить тематические планы и методические разработки «Школ Самопознания» для взрослых участников процесса нравственно-духовного воспитания к обсуждению в Прикладной лаборатории по самопознанию областного ИПК для последующего обобщения (до 0.10.2009)

Количество показов: 6356
расскажите друзьям об этом - Интеграция идей предмета «Самопознание» в массовую школу
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Скажите, что вы об этом думаете?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика