Школа доброжелательного отношения к ребенку – здоровьесберегающая школа
11 февраля 2009 года в школе – гимназии №95 города Караганды, являющейся одной из опорных организаций образования области по внедрению проекта «Школа доброжелательного отношения к ребенку», состоялся межгородской семинар на тему: «Управление здоровьесберегающей школой: проблемы и перспективы».
11 февраля 2009 года в школе – гимназии №95 города Караганды, являющейся одной из опорных организаций образования области по внедрению проекта «Школа доброжелательного отношения к ребенку», состоялся межгородской семинар на тему: «Управление здоровьесберегающей школой: проблемы и перспективы». В работе семинара приняли участие представители департамента по защите прав детей, областного института повышения квалификации, отделов образования, заместители директоров по воспитательной работе, социальные педагоги, психологи, представители школ – участниц проекта ШДОР гг. Караганды, Сарань, Темиртау, поселка Шахан. Цель семинара: обеспечение условий для осмысления и овладения новыми технологиями по управлению процессом воспитания и социализации личности через реализацию проекта «Школа доброжелательного отношения к ребенку».
Участники семинара активно работали в тренингах: «Организация методического сервиса», «Когда ЧСР (Час социального развития) будет здоровьесберегающим?», «Тьютерное сопровождение УВП», которые провели для них члены администрации школы, прослушали мастер-класс «Личностно-ориентированный подход в воспитании и развитии учащихся в условиях школы-гимназии №95», побывали на открытых мероприятиях учителей школы (урок самопознания, час социального развития, урок критического мышления).
Выступления ребят образцового театра-студии «Галерка», студии эстрадной песни «Оле Лукойе» стали ярким финалом работы семинара.
Присутствующие еще раз убедились в эффективности блочно-модульной системы воспитания и развития школы-гимназии №95, нацеленной на создание условий, способствующих укреплению здоровья, развитию интеллектуальных и лидерских качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе компетентностного подхода в непрерывном процессе развития жизненного опыта и образования в течение всей жизни. Таким образом, школой проводится большая работа по совершенствованию педагогического мастерства и пропаганде идей ШДОР.
расскажите друзьям об этом - Школа доброжелательного отношения к ребенку – здоровьесберегающая школа
Скажите, что вы об этом думаете?
Зарегистрируйтесь
или
авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий