Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Венгрия

Имя Омбудсмена (или директора офиса): Г-н. Альберт Такакс
Заместитель Омбудсмена

Адрес: Nádor u. 22
H-1051 Будапешт. Венгрия

Тел: +36 1 475 7124
Факс: +36 1 269 3546
Электронная почта: takacs@obh.hu
Интернет: http://www.obh.hu

Историческая справка

Парламент выбрал Барнабаса Ленковикса (Lenkovics) в 2001 Парламентским уполномоченным комиссаром. Альберт Такакс был назначен его генеральным заместителем.

Законодательная база

Специальные уполномоченные или комиссары ответственны исключительно перед Парламентом.
Правило о завершении производства по делу в течение 30 дней не распространяется на расследования, проводимые Омбудсменом. В ходе слушаний, Омбудсмен будет независим, меры, принимаемые им, должны быть основаны исключительно на Конституции и законах.
Если на основе завершенного разбора вопроса Омбудсмен приходит к заключению, что нарушение конституционных прав ребенка действительно имело место, он делает предложение об исправительных мерах в надзорный орган. Если в соответствии с доступными данными, орган, вызвавший злоупотребление в отношении конституционных прав ребенка, способен самостоятельно устранить такое злоупотребление, в пределах своей компетенции, Омбудсмен может принять первоначальные меры по пресечению данного злоупотребления на уровне переговоров с руководителем такого органа.

Разрешение споров

Для обращения детей и молодежи установлены следующие часы работы:
В понедельник с 14:00 - до 18:00.
В среду от 9 утра - 16:00.
В пятницу с 9:00 - до 12:00.
Клиентов информируют о том, что их жалобы регистрируются и получают свой номер. Затем согласно номеру регистрации жалобы они могут получить ответ на свой запрос по телефону. Омбудсмен уведомляет о своей юрисдикции или решении, принятом в результате проведенного изучения вопроса, и далее сообщает клиентам, есть ли необходимость в дополнительной информации для принятия соответствующих мер (в силу недостаточности некоторых документов, информации и т.д.). С начала 2003 года информацию о состоянии разбора дела можно получить через правительственный портал или вебсайт офиса. Есть также возможность получить отчеты комиссаров.
Способ подачи жалобы:
Разбор жалоб и порядок работы Омбудсмена освобождаются от пошлин. Жалоба может быть представлена в устной или письменной форме. Необходимо приложить копию существующих документов, которые могли бы быть полезными для изучения дела.
Для подачи жалобы Парламентскому Комиссару или его генеральному заместителю по электронной почте, следует использовать следующий адрес электронной почты: panasz@obh.hu , который функционирует исключительно для принятия жалоб.
Важное примечание: не существует различия в решении вопроса в зависимости от того, как была выслана алоба - по электронной почте или почтовой службой. Заключительное решение всегда высылается почтой.
В случае непредоставления постоянного или почтового адреса, жалоба не обрабатывается.


1

 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика