Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Греция. Отдел по Правам Детей (при Омбудсмене Греции)

Отдел по Правам Детей (при Омбудсмене Греции)

Имя Омбудсмена (или директора офиса): Джордж Мошос

Название Омбудсмена (или директора офиса): Заместитель Омбудсмена - Отдел по Правам Детей

Название офиса (по-английски): Отдел по Правам Детей (при Омбудсмене Греции)
Почтовый адрес: 5, Hatjiyanni Mexi str. 115 28 Афины, Греция
Телефон (с кодом страны и междугородными кодами): +30-210-7289703
Факс (с кодом страны и междугородными кодами): +30-210-7289639

Электронная почта: cr@synigoros.gr

Имя контактного лица для ENOC: Джордж Мошос

Старшие и младшие следователи, специализирующиеся в законе, психологии, педагогических и социальных областях.

Заместитель Омбудсмена назначается решением Министра внутренних дел, государственной службы и децентрализации по рекомендации Омбудсмена.

Дата создания офиса: Согласно положениям Закона 3094/2003 (январь 2003) офис был укомплектован и начал работать в июле 2003.
Инициатор создания офиса Омбудсмена: Идея родилась в офисе Омбудсмена Греции из-за видимой потребности в дополнительном отделе, который бы специализировался на правах детей.
Меры по созданию офиса, рамки времени: В январе 2003 был создан Отдел согласно закону 3094/2003 (занимающийся вопросами статуса и деятельностью Омбудсмена в Греции, в целом). Структурированный отдел был объявлен публике через СМИ, были организованы общественные и официальные встречи, на которых была представлена информация о месте и роли данного отдела. Заместитель Омбудсмена приступил к исполнению своих обязанностей с 3 июля 2003 года, и Отдел был укомплектован секретарем, и уже через месяц группой из 15 экспертов. До этого времени главными вопросами были: документация, подготовка документации, определение роли и методологии, подготовка информационного материала, а также работа над первыми делами (на основе индивидуальной отчетной документации и начальных исследований)
Основные изменения в структуре, основные направления работы и деятельность, начиная с момента создания отдела:Временные рамки с момента учреждения и формирования Отдела слишком короткие, чтобы можно было внести серьезные изменения. Хотя остается один важный вопрос – возможность вмешательства в частное дело, которая предоставляется Законом только Отделу по защите прав детей. Отдел работает в настоящий момент над определением, детализацией и методологией вмешательства.

Система ответственности

Омбудсмен составляет ежегодный отчет о работе офиса и представляет самые важные случаи/дела, делает рекомендации по улучшению государственной службы и принятию необходимых законодательных мер.
Отчет Омбудсмена представляется в марте каждый год Спикеру Парламента, затем он проходит обсуждение согласно Парламентским Правилам внутреннего распорядка и издается в специальном издании Национальной типографии. Омбудсмен может представить Премьер-министру и Спикеру Парламента специальную отчетную документацию в течение года, которая затем передается соответствующему Министру, в каждом конкретном случае.

Сфера полномочий

Независимый орган, который называется “Омбудсмен”, имеет миссию стать посредником между гражданами и государственными органами, местными властями, частными и общественными учреждениями с целью защиты прав граждан, борьбы с плохим управлением и обеспечения уважения к законности. Омбудсмен также имеет миссию защиты и пропаганды детских прав.

Доход

Греческий Институт Административной Науки субсидируется ежегодно, начиная с финансового года 2004, из текущего бюджета мин-ва внутренних дел, государственной службы и децентрализации, чтобы удовлетворить затраты на деятельность и участие в научных (академических) событиях международного Института Административной Науки.
Объем субсидий определяется решением Мин-ва внутренних дел, государственной службы и децентрализации и принимается после обоснования Советом директоров Института. Она не может превысить сумму 14 674 евро ежегодно. Эта сумма может быть пересмотрена совместным решением Министра экономии и финансов и Мин-ва внутренних дел, государственной службы и децентрализации.


1

 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика