Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Общество на защите прав и интересов ребенка

Ребенок – это человеческое существо, имеющее права и требующее к себе повышенного внимания, а также помощи со стороны государства и общества!

Ребенок – это человеческое существо, имеющее права и требующее к себе повышенного внимания, а также помощи со стороны государства и общества!

Согласно широко распространенному стереотипу общественного сознания, детство – это самая счастливая и безмятежная пора в жизни человека, а дети как будущее каждого государства, как счастье всякой семьи окружены неизменной любовью, заботой, находиться в центре доброжелательного внимания. К сожаленью, реальность свидетельствует о другом. В современном мире, беспокойном, нестабильном, нередко жестоком и плохо приспособленном для достойной жизни людей, в первую очередь страдает ребенок – от бедности, социальной несправедливости, кризисного положения семей, от эксплуатации и насилия, от болезней, террористических актов и военных конфликтов. Мир взрослых почти не слышит голос детей, мало интересуется их мнением и не озабочен всерьез их порой нешуточными проблемами. Как живется ребенку дома, как он чувствует себя в школе? Всегда ли у него есть, возможность расти здоровым, образованным, развивать свои способности и удовлетворять насущные потребности? Положительные ответы на все эти вопросы возможны, если соблюдены права ребенка.

Правовой центр женских инициатив «Сана Сезiм» с марта 2007 года начал реализацию проекта «Модель мониторинга соблюдения прав детей» при финансовой поддержке ЮНИСЕФ. Проект рассчитан на один год.

Основная цель проекта: Создание системы мониторинга соблюдения прав детей, подачи и рассмотрения жалоб для детей через информирование и обучение данным процедурам.

Задачи проекта:
• Повышение информированности о правах ребенка в области
• Создание модели мониторинга прав детей в ЮКО
• Предоставление консультационных услуг для семей в кризисной ситуации

Долгосрочная значимость и устойчивость результатов Проекта:
Будет налажено взаимодействие с государственными органами, что позволит в дальнейшем гораздо эффективнее работать и реагировать на жалобы, разработать механизмы перенаправления, осуществлять доступ в закрытые учреждения для проведения различных мониторингов в области соблюдения прав детей.
Будет создана более действенная и эффективная институциональная база для развития института УППР, а также решения проблем защиты прав детей благодаря лучшей информированности и повышению профессионализма персонала организации.
Общественность будет в большей степени проинформирована о вопросах, связанных с защитой прав и интересов ребенка и о существующих правовых и организационных механизмах в данной сфере.

В рамках данного проекта будет работать телефон доверия для детей.
Телефон доверия для детей – это право каждого ребенка. В широком смысле она может быть определена, как услуга, доступная каждому ребенку, в любой момент по требованию, центром которой являются дети и их защита, и которая оказывает помощь в чрезвычайных ситуациях. Телефон доверия для детей – это важное партнерство с детьми. В настоящее время телефоны доверия для детей и молодежи существуют 50 странах.
Кто же может обращаться на телефон доверия? Это может сделать любой ребенок, которому в настоящий момент нужна помощь: дети улиц, работающие детей, пропавшие дети, а также подвергшиеся насилию или эмоционально взволнованные дети.
Основная цель работы телефона доверия – это защита прав и интересов ребенка. Сюда может входить широкий круг поведения, которое с точки зрения ребенка, может нанести ему ущерб тем или иным образом.
Ребенок, звонящий в горячую линию, выражает свое право участия. Он знает, что на другой стороне провода есть кто-то, готовый выслушать его или ее проблемы. Решения принимает только сам ребенок, а не кто-то "взрослый и с большим жизненным опытом". Только сам ребенок знает и понимает, что для него является важным и значимым в этот момент.
Горячая линия для детей – это чрезвычайная телефонная служба, которая связывает детей, нуждающихся в уходе и защите, со службами и ресурсами.


По всем интересующим вопросам можете обращаться:
160005, Казахстан, г. Шымкент,
проспект Республики 22 – 4
тел.: +7 (3252) 56 47 54, 56 27 32
E-mail: ngosanasezim@rambler.ru

Количество показов: 3936
расскажите друзьям об этом - Общество на защите прав и интересов ребенка
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Скажите, что вы об этом думаете?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Мне нравится0
Молдир
салеметсиздер ме, маган сиздерден комек керек еди?! менде оте кыйын жагдай болып турганы, бир кишкентай булдиршинге катысты. оны калай шешудин жолын табар емеспин. мумкиндик болса кандай да бир комк берсениздер деймин. мен сиздерге калай хабарласа алсам болады.
 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика